Неудовлетворительное состояние
наших дорог является результатом
неспособности основания выдержать
многократные  нагрузки без
остаточных деформаций. При
проектировании конструкций
дорожных покрытий должны быть выполнены
условия относительно
требуемой грузоподъемности почвы.
Укрепление почвы происходит путем
замены земляного покрытия. Вместо
почвы с низкой несущей способностью
используется почва с более высокой
несущей способностью. В результате
такой замены основания дорожных
конструкций стоимость
строительства возрастает в
несколько десятков раз.
Выход из
этой ситуации мы видим в
использовании георешетки.

Толщина такой конструкции может
быть на 50% меньше, чем толщина
стандартной замены основания, что
позволяет избежать дорогостоящей
замены грунта. Георешетка помогает решить не только проблему
стабилизации основания дорожного
полотна, но и минимизировать
деформационные процессы. При этом
Георешетка увеличивает сроки
службы объектов и, что самое
главное - снижает будущие
затраты на содержание и ремонт.
Следует отметить, что георешетка
применяется не только при
строительстве новых
автомобильных дорог, но и при
реконструкции существующих. При
этом он используется для
укрепления подстилающего
песчаного слоя, расположенного на
слабом основании. Вывод очевиден:
автомобильные дороги, построенные
на основании, укрепленном
гокаркасом, практически не требуют
ремонта в течение, как минимум,
пяти лет.
|